Если Вы хотите избежать всех этих возражений, и легко продавать витамины, минералы и антиоксиданты, то прочитайте данное сообщение до конца.
Меня зовут Александр Тележников, я действующий ТОП лидер одной из компаний сетевого маркетинга. Автор рекрутингового фильма «Ответ», который за 10 месяцев был продан тиражом более 30 000 экземпляров и стал бестселлером индустрии. Также я могу назвать себя специалистом по Интернет – маркетингу, так как созданный мной общеиндустриальный сайт nbt-info.ru за 10 месяцев посетило 300 000 человек.
Когда в линейке продуктов моей сетевой компании появились пищевые добавки, встал вопрос: Как их продавать?
Я пытался, пытался, пытался продать пищевые добавки при помощи каталогов моей компании, но у меня не вышло. Потому что люди воспринимали информацию в каталогах как рекламу, и не читали ее. Я понял, что сначала нужно сделать так, чтобы люди изучили информацию о том, зачем принимать пищевые добавки, и эта информация должна быть нейтральной без рекламы каких-либо конкретных продуктов. В этом случае я выступал бы в роли эксперта, а не человека который хочет сразу что-то «впарить» своему клиенту. Так что же необходимо знать или понимать людям для того, чтобы они покупали добавки? И что заставит людей принимать витамины каждый день? Вот ответ:
Покупатель должен знать, что именно витамины или минералы сделают с его организмом, прежде чем он их купит и будет принимать каждый день.
Я понял, что нужно создать нейтральный информационный продукт, который сначала образовывал бы клиента на тему здорового образа жизни и биологически активных добавок, а потом они сами просили бы меня рассказать о моих продуктах.
Как маркетолог Вы должны знать, что люди не любят когда им продают, они любят покупать. Сделайте так, чтобы решение купить исходило от самого клиента и превратите продажу в сплошное удовольствие.
Я решил создать нейтральную информационную брошюру, но мне нужна была помощь!
|
Мы объединили свои усилия в этом направлении с моим партнером по бизнесу Еленой Александровой. Елена является специалистом wellness-индустрий и экспертом в области здорового питания.
Мы работали на протяжении 6 месяцев, чтобы создать брошюру, которая сама бы продавала БАДы.
После всех тестов и исследований информационный продукт готов. Брошюра получила название - «Вспомним о будущем».
|
Наше интервью с Еленой Александрой Вы можете посмотреть здесь:
Получив эти брошюры, Вы будете иметь в своих руках средство для продажи БАДов самого высокого качества, которое можно сейчас купить, и точка.
Открыв эту брошюру, Ваш потенциальный клиент узнает:
- Что борьба за здоровый образ жизни - популярный российский тренд. Как включилось государство в пропаганду здорового образа жизни.
- Что такое модная индустрия Wellness. Почему это сейчас актуально.
- Что такое БАДы и какое определение этих веществ дано в законе Российской федерации. Какие виды БАДов бывают.
- Что такое антиоксиданты и какую Важную роль они играют в организме. Как правильно бороться с отрицательными факторами окружающей среды.
- Почему важно обязательно добавить в свой рацион питания полиненасыщенные кислоты ОМЕГА-3.
- Какова роль витаминов и минералов в обеспечении нормального функционирования организма. Почему даже в экономически развитых странах современный человек не дополучает витамины с пищей, и как это восполнить.
- Из главы № 8 Ваши клиенты узнают о том как правильно должны сертифицироваться БАДы. И какой стандарт сертификации гарантирует 100% качество продукта и его безопасность.
- И в последней главе будет подведен итог. Ваши клиенты получат исчерпывающий ответ на вопрос: Как сохранить молодость и здоровье используя БАДы. Они узнают универсальную формулу здоровья.
- Все эти серьезные темы освещены с юмором. Ваши клиенты часто будут улыбаться по ходу прочтения брошюры. Это достигнуто за счет использования плакатов советских времен, цитат, выдержек из известных фильмов и популярных песен, которые до сих пор не потеряли своей актуальности.
- Плюс, многое, многое другое.
Вот как использовать эту брошюру для работы с клиентами.
Представьте себе : Вы разговорились в очереди в паспортный стол, в автобусе ( да мало ли, где еще…) с милой дамой на «нужную» тему»… и вот она заинтересовалась подробностями… приглашение прийти через 2 дня на презентацию? - может «остыть»… а передать брошюру и попросить прийти с ней на презентацию - уже другое дело….
Или приходит ОН… милый, заинтересованный, желающий…а у Вас он уже 15-ый за сегодня… и язык «заплетается», мысли нестройные… и тут достаем «из широких штанин» - читайте!!! Приходите… Ждем!!
Алгоритм работы с брошюрой для увеличения товарооборота прост:
- Определите, нуждается ли человек в продукции для поддержания здоровья в профилактических, реабилитационных целях и т.д.
- Расскажите им, что у Вас есть брошюра, из которой они узнают как можно поддержать свое здоровье. Но на этом этапе не говорите ни слова о Вашем конкретном продукте.
- При повторной встрече с клиентом ( не забудьте ее назначить!!!) Вы сможете быстро выяснить, что его заинтересовало, в чем его потребности, мотивация, и сделать быструю качественную презентацию своего продукта, основываясь на знаниях и опыте, полученных от компании и спонсоров.
Вот почему я использую брошюру «Вспомним о будущем» в своей ежедневной работе и рекомендую использовать всей свой организации:
- После изучения брошюры мои дистрибьюторы становятся образованными и начинают сами покупать для себя БАДы каждый месяц, что значительно увеличивает оборот моей структуры.
- У моего дистрибьютора создается феноменальный остаточный доход за счет того, что клиенты становятся обученными и не прекращают покупать продукты после первого месяца. Дистрибьюторы зарабатывают, многократно сделав однажды усилие.
- Мне не нужно долго обучать своих дистрибьюторов специальным терминам и знаниям по правильному питанию. Мне нужно просто научить их передавать брошюру, что очень просто сделать.
- В команде создается быстрое дублицирование засчет простоты процесса. Передавать брошюру достаточно просто, поэтому товарооборот велнесс-продуктов в команде геометрически растет.
У меня, как у лидера команды, есть единственная задача - обеспечить свою организацию брошюрами в достаточном количестве.
Увеличивайте свою ценность в качестве эксперта-консультанта по здоровому образу жизни – в этом Ваш Ключ Успеха! Превратите рутинную работу – в удовольствие!
Прямо сейчас, не теряя времени, переходите к оформлению заказа.
|
 |
Скидки на различное количество брошюр:
P.S. Вы только представьте, как просто все будет, когда Вы преодолеете возражения Ваших клиентов относительно БАДов еще до того, как они начнут с Вами разговаривать. Этого не так сложно добиться, если Вы сначала образовываете своих клиентов с помощью брошюры «Вспомним о будущем», соответственно, начинаете выглядеть в их глазах экспертом, а потом предлагаете конкретные продукты своей компании. Закажите брошюру и смотрите, как Ваши продажи стремительно взлетают!
|